Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области открыл регистрацию участников социального проекта комплексного обучения инвалидов под названием «Хочу работать!» Цель проекта – обеспечение доступного конкурентоспособного образования, практическая помощь в самореализации граждан с ограниченными возможностями, а также членов их семей.
Проект реализуется по итогам конкурса регионального министерства внутренней политики для СОНКО на предоставление субсидий из средств областного бюджета, предусмотренных Законом Нижегородской области №196-З от 22.12.2015 года «Об областном бюджете на 2016 год».
Образовательная часть проекта стартует в августе 2016г. На первом этапе состоятся три вебинара, на втором этапе слушателям предстоит самостоятельное дистанционное изучение учебных материалов, размещенных на интернет-площадке, и 3-й этап – итоговое тестирование.
По итогам обучения каждый участник проекта получит именное свидетельство ТПП НО о получении дополнительного профессионального образования по направлению «Менеджер продаж». Это одна из самых востребованных вакансий на рынке труда и один из немногих видов профессиональной деятельности, которую можно эффективно вести на удаленной основе.
В рамках проекта участники проекта будут постигать основы профессии менеджера по продажам, в рамках вебинаров общаясь с тренерами, друг с другом, изучая учебные материалы и сдавая итоговые тесты дистанционно. Особенность данного проекта, отличающая его от стандартных проектов с применением дистанционного обучения, – в комплексном подходе и использовании современных форм бизнес-коммуникаций.
Знания и умения участников проекта не ограничатся непосредственно правовыми вопросами продаж, технологиями предложения товара и делового общения с клиентами и партнерами. Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентной среды и рынка в целом, а также навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно.
Вопрос самореализации – ключевой для данного проекта, поэтому один из блоков будет посвящен бизнес-коммуникациям, созданию стратегических альянсов для совместного развития бизнес-идей и проектов.
Для обучения каждому слушателю необходимо наличие ПК, аудиоаппаратуры (колонки или наушники), доступа в Интернет, желательно – камеры для скайп-связи.
С целью достижения максимальной эффективности обучения к участию в проекте привлечены социальные партнеры – профессиональные интернет-площадки и проекты: «Смарт Консалт»,«eTutorium», Международная ассоциация стратегических альянсов INFOPRENER CONSULTING GROUP, предоставляющие свои ресурсы и опыт безвозмездно.
Что нужно сделать, чтобы стать участников проекта:
1. Позвонить в Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.
2. Получить, заполнить и направить в Учебный центр ТПП анкету участника.
3. Пройти в установленный срок техническое тестирование оборудования для успешного подключения к вебинарам.
4. Учиться прилежно и с удовольствием.
Регистрация участников проводится to 30 June 2016 g. По вопросам участия в проекте можно обращаться в Учебный центр ТПП НО по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.
Календарный план мероприятий в рамках проекта
Дата проведения мероприятия |
Название мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Краткая аннотация мероприятия |
22-30 August |
Проведение вебинара №1 по курсу «Менеджер продаж» |
Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентов и рынка в целом
|
Маркетинг и потребительское поведение. Базовые технологии продаж. Разница подходов к продажам в В2В и в В2С. Маркетинговая подготовка к продажам Построение собственной «воронки продаж» Система постановки целей SMART Отличия продаж от переговоров. Способы получения дополнительной прибыли путем продаж и путем переговоров. Психология делового общения. Техники преодоление возражений. |
22-30 August |
Проведение вебинара №2 по курсу «Менеджер продаж»: «Интернет-маркетинг» |
Слушатели получат навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно |
Методы и способы рекламы в интернете. Веб-аналитика. Контекстная реклама. SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности. Интернет-продажи. Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений. Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности. |
22-30 August |
Проведение вебинара №3 по курсу «Менеджер продаж»: «Продаем вместе. Как создать бизнес-партнерство с тем, кто тебе нужен, не выходя из дома» |
Участники научатся находить ниши для собственных проектов, продвигать себя, свои идеи, проекты и бизнесы, получат навыки формирования целевого бизнес-партнерства. |
Дистанционная сессия нетворкинга по развитию собственных увлечений в бизнес, поиску потенциальных партнеров с помощью Интернета. Стратегические альянсы как способ продвижения на рынке и оптимизации затрат. |
30 August- 30 september |
Дистанционное обучение |
Расширение и закрепление знаний, полученных в ходе вебинаров |
Изучение слушателями учебных материалов для дистанционного обучения, размещенных на интернет-ресурсе “Смарт Консалт” |
30 september -20 October |
Итоговое тестирование |
Прохождение слушателями итогового тестирования по курсу «Менеджер продаж», дистанционно |