Специалист отдела сохранения клиентов
职责范围:
* Обработка входящих обращений клиентов (входящие звонки, сообщения в чате);
* Сохранение клиентов, желающих расторгнуть договор оказания услуг;
* Консультирование и информирование клиентов по услугам, акциям, бонусным программам.
要求:
* Высшее, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование;
* Коммуникабельность, 积极的态度, 抗逆性.
* Желателен опыт работы в сфере продаж, клиентского сервиса, колл-центрах крупных компаний;
* Уверенный пользователь MS Office, готовность к освоению новых программ.
使适应:
* Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России;
* Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
* Оклад + премирование по результатам работы за месяц;
* Прозрачная система KPI и MBO;
* 日程 5/2, 2/2, возможны ночные смены;
* Обучение и помощь наставника в первое время работы;
* Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Ведущий инженер отдела мониторинга сетей связи
任务:
* Сбор и анализ информации о состоянии коммутационных сетей;
* Контроль бесперебойной работы сети IPTV;
* Организация проведения ремонтно-восстановительных работ;
* Инициация и ведение инновационных проектов.
Что мы ждем:
* Высшее техническое образование;
* Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 3-х лет;
* Знание принципов построения сетей коммутации, используемых протоколов;
* Английский язык – чтение со словарем;
* Умение работать в команде, аналитический склад мышления.
Что мы предлагаем:
* Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов России;
* Масштабные задачи в рамках проекта;
* Помощь наставника-эксперта в первое время работы;
* Участие в events от ведущих производителей оборудования Huawei, Juniper, Cisco, Inline;
* Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
* Прозрачная система KPI и MBO;
* Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Ведущий инженер отдела управления сетями связи
任务:
* Устранение и предотвращение аварий на оборудовании;
* Конфигурирование оборудования;
* Администрирование систем управления IP-телефонией;
* Организация и согласование ремонтно-настроечных работ на оборудовании VoIP-сегмента; * Активация клиентских сервисов;
* Участие в проектах по модернизации коммутационной сети.
Что мы ждем:
* Высшее техническое образование;
* Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 3-х лет;
* Знания оборудования ведущих VoIP-вендоров, опыт работы с оборудованием;
* Понимание протоколов SIP, H323, RTP, сигнализации;
* Навыки анализа дампа и трейса ;
* Знание стека протоколов TCP/IP, знание модели OSI;
* Опыт работы с системами мониторинга (mrtg, cacti, nagios, zabbix), с Unix системами;
* Опыт проектирования и построения сетей связи;
* Английский язык – чтение со словарем.
Что мы предлагаем:
* Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов России;
* Масштабные задачи в рамках проекта;
* Помощь наставника-эксперта в первое время работы;
* Участие в events от ведущих производителей оборудования Huawei, Juniper, Cisco, Inline;
* Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
* Прозрачная система KPI и MBO;
* Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Специалист группы поддержки продаж
职责范围:
* Координация процесса подключения абонентов со стороны диспетчерской службы.
* Мониторинг и обработка заявок на подключение услуг компании.
* Поддержка технический специалистов в процессе подключения услуг.
* Дополнительные продажи услуг и оборудования компании.
要求:
* Высшее или среднее специальное образование;
* Желателен опыт работы в продажах или сфере обслуживания;
* 语法正确的演讲, 责任, 专心, хорошая память;
* Опытный пользователь ПК, владение оргтехникой.
使适应:
* Работа в крупнейшем федеральном телеком операторе России;
* Конкурентная заработная плата;
* Система бонусов по итогам работы за месяц;
* Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
* Развитая корпоративная культура (文化, развлекательные, спортивные мероприятия); * Возможность карьерного роста и развития;
* 日程 2/2 从 9 至 21.
Инженер-программист (下诺夫哥罗德)
职责范围:
* Внедрение новых проектов.
* Разработка интеграционной схемы взаимодействия между внутренними информационными системами
要求:
* Законченное высшее техническое образование;
* Опытный пользователь ПК;
* Уверенное знание Java.
使适应:
* Работа в крупнейшем федеральном телеком операторе России;
* Конкурентная заработная плата;
* Система бонусов по итогам работы за квартал и за год;
* Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
* Развитая корпоративная культура (文化, развлекательные, спортивные мероприятия); * Возможность карьерного роста и развития.
* 日程 5/2, 9:00-18:15.
Коммерческий представитель (B2B)
职责范围:
* Активные продажи услуг компании “俄罗斯电信公司” юридическим лицам по предложенной базе клиентов
* Сбор заявок на подключение
* Ведение отчетности
要求:
* Готовность коммуницировать с потенциальными клиентами для совершения продажи услуг компании
* Желание иметь стабильно высокий или дополнительный доход при минимальных временных затратах
使适应:
* Официальное оформление договора ГПХ
* Вводное обучение, наставничество, полная адаптация
* Возможность профессионального и карьерного роста
___________________________________________________
Присылайте свои резюме на адрес: kupolova@rambler.ru
电话. 8-9051931333
斯韦特兰娜Kupolova
Специалист по трудоустройству людей с инвалидностью.