Официальный сайт НРООИ "Инватур" (831) 227-01-23 invatur@list.ru

Учебный центр ТПП НО открыл регистрацию участников социального проекта комплексного обучения инвалидов «Хочу работать!»

Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области открыл регистрацию участников социального проекта комплексного обучения инвалидов под названием «Хочу работать!» Цель проекта – обеспечение доступного конкурентоспособного образования, практическая помощь в самореализации граждан с ограниченными возможностями, а также членов их семей.

Проект реализуется по итогам конкурса регионального министерства внутренней политики для СОНКО на предоставление субсидий из средств областного бюджета, предусмотренных Законом Нижегородской области №196-З от 22.12.2015 года «Об областном бюджете на 2016 год».

Образовательная часть проекта стартует в августе 2016г. На первом этапе состоятся три вебинара, на втором этапе слушателям предстоит самостоятельное дистанционное изучение учебных материалов, размещенных на интернет-площадке, и 3-й этап – итоговое тестирование.

По итогам обучения каждый участник проекта получит именное свидетельство ТПП НО о получении дополнительного профессионального образования по направлению «Менеджер продаж». Это одна из самых востребованных вакансий на рынке труда и один из немногих видов профессиональной деятельности, которую можно эффективно вести на удаленной основе.

В рамках проекта участники проекта будут постигать основы профессии менеджера по продажам, в рамках вебинаров общаясь с тренерами, друг с другом, изучая учебные материалы и сдавая итоговые тесты дистанционно. Особенность данного проекта, отличающая его от стандартных проектов с применением дистанционного обучения, — в комплексном подходе и использовании современных форм бизнес-коммуникаций.

Знания и умения участников проекта не ограничатся непосредственно правовыми вопросами продаж, технологиями предложения товара и делового общения с клиентами и партнерами. Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентной среды и рынка в целом, а также навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно.

Вопрос самореализации – ключевой для данного проекта, поэтому один из блоков будет посвящен   бизнес-коммуникациям, созданию стратегических альянсов для совместного развития бизнес-идей и проектов.

Для обучения каждому слушателю необходимо наличие ПК, аудиоаппаратуры (колонки или наушники), доступа в Интернет, желательно — камеры для скайп-связи.

С целью достижения максимальной эффективности обучения к участию в проекте привлечены социальные партнеры – профессиональные интернет-площадки и проекты: «Смарт Консалт»,«eTutorium», Международная ассоциация стратегических альянсов INFOPRENER CONSULTING GROUP, предоставляющие свои ресурсы и опыт безвозмездно.

Что нужно сделать, чтобы стать участников проекта:

1.      Позвонить в Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.

2.      Получить, заполнить и направить в Учебный центр ТПП анкету участника.

3.      Пройти в установленный срок техническое тестирование оборудования для успешного подключения к вебинарам.

4.      Учиться прилежно и с удовольствием.

Регистрация участников проводится до 30 июня 2016 г. По вопросам участия в проекте можно обращаться в Учебный центр ТПП НО по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.

 

Календарный план мероприятий в рамках проекта

 

Дата проведения мероприятия

Название мероприятия

Ожидаемые результаты

Краткая аннотация мероприятия

22-30 августа

Проведение вебинара №1 по курсу «Менеджер продаж»

Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентов и рынка в целом

 

Маркетинг и потребительское поведение. Базовые технологии продаж. Разница подходов к продажам в В2В и в В2С.

Маркетинговая подготовка к продажам

Построение собственной «воронки продаж»

Система постановки целей SMART

Отличия продаж от переговоров. Способы получения дополнительной прибыли путем продаж и путем переговоров. Психология делового общения.

Техники преодоление возражений.

22-30 августа

Проведение вебинара №2 по курсу «Менеджер продаж»:

«Интернет-маркетинг»

Слушатели получат навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно

Методы и способы рекламы в интернете.

Веб-аналитика.

Контекстная реклама.

SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.

Интернет-продажи.

Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.

Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.

22-30 августа

Проведение вебинара №3 по курсу «Менеджер продаж»: «Продаем вместе. Как создать бизнес-партнерство с тем, кто тебе нужен, не выходя из дома»

Участники научатся находить ниши для собственных проектов, продвигать себя, свои идеи, проекты и бизнесы, получат навыки формирования целевого бизнес-партнерства.

Дистанционная сессия нетворкинга по развитию собственных увлечений в бизнес, поиску потенциальных партнеров с помощью Интернета. Стратегические альянсы как способ продвижения на рынке и оптимизации затрат.

30 августа- 30 сентября

Дистанционное обучение

Расширение и закрепление знаний, полученных в ходе вебинаров

Изучение слушателями учебных материалов для дистанционного обучения, размещенных на интернет-ресурсе «Смарт Консалт»

30 сентября -20 октября

Итоговое тестирование

Прохождение слушателями итогового тестирования по курсу «Менеджер продаж», дистанционно

 

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

ОПРОС

Если вы пользовались услугами социального такси, то оцените его качество

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика