Меню Закрыть

Учебный центр ТПП НО открыл регистрацию участников социального проекта комплексного обучения инвалидов «Хочу работать!»

Учебный центр ТПП НО открыл регистрацию участников социального проекта комплексного обучения инвалидов «Хочу работать!»

Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области открыл регистрацию участников социального проекта комплексного обучения инвалидов под названием «Хочу работать!» Цель проекта – обеспечение доступного конкурентоспособного образования, практическая помощь в самореализации граждан с ограниченными возможностями, а также членов их семей.

Проект реализуется по итогам конкурса регионального министерства внутренней политики для СОНКО на предоставление субсидий из средств областного бюджета, предусмотренных Законом Нижегородской области №196-З от 22.12.2015 года «Об областном бюджете на 2016 год».

Образовательная часть проекта стартует в августе 2016г. На первом этапе состоятся три вебинара, на втором этапе слушателям предстоит самостоятельное дистанционное изучение учебных материалов, размещенных на интернет-площадке, и 3-й этап – итоговое тестирование.

По итогам обучения каждый участник проекта получит именное свидетельство ТПП НО о получении дополнительного профессионального образования по направлению «Менеджер продаж». Это одна из самых востребованных вакансий на рынке труда и один из немногих видов профессиональной деятельности, которую можно эффективно вести на удаленной основе.

В рамках проекта участники проекта будут постигать основы профессии менеджера по продажам, в рамках вебинаров общаясь с тренерами, друг с другом, изучая учебные материалы и сдавая итоговые тесты дистанционно. Особенность данного проекта, отличающая его от стандартных проектов с применением дистанционного обучения, — в комплексном подходе и использовании современных форм бизнес-коммуникаций.

Знания и умения участников проекта не ограничатся непосредственно правовыми вопросами продаж, технологиями предложения товара и делового общения с клиентами и партнерами. Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентной среды и рынка в целом, а также навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно.

Вопрос самореализации – ключевой для данного проекта, поэтому один из блоков будет посвящен бизнес-коммуникациям, созданию стратегических альянсов для совместного развития бизнес-идей и проектов.

Для обучения каждому слушателю необходимо наличие ПК, аудиоаппаратуры (колонки или наушники), доступа в Интернет, желательно — камеры для скайп-связи.

С целью достижения максимальной эффективности обучения к участию в проекте привлечены социальные партнеры – профессиональные интернет-площадки и проекты: «Смарт Консалт»,«eTutorium», Международная ассоциация стратегических альянсов INFOPRENER CONSULTING GROUP, предоставляющие свои ресурсы и опыт безвозмездно.

Что нужно сделать, чтобы стать участников проекта:

1. Позвонить в Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.

2. Получить, заполнить и направить в Учебный центр ТПП анкету участника.

3. Пройти в установленный срок техническое тестирование оборудования для успешного подключения к вебинарам.

4. Учиться прилежно и с удовольствием.

Регистрация участников проводится до 30 июня 2016 г. По вопросам участия в проекте можно обращаться в Учебный центр ТПП НО по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.

Календарный план мероприятий в рамках проекта

 

Дата проведения мероприятия

Название мероприятия

Ожидаемые результаты

Краткая аннотация мероприятия

22-30 августа

Проведение вебинара №1 по курсу «Менеджер продаж»

Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентов и рынка в целом

Маркетинг и потребительское поведение. Базовые технологии продаж. Разница подходов к продажам в В2В и в В2С.

Маркетинговая подготовка к продажам

Построение собственной «воронки продаж»

Система постановки целей SMART

Отличия продаж от переговоров. Способы получения дополнительной прибыли путем продаж и путем переговоров. Психология делового общения.

Техники преодоление возражений.

22-30 августа

Проведение вебинара №2 по курсу «Менеджер продаж»:

«Интернет-маркетинг»

Слушатели получат навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно

Методы и способы рекламы в интернете.

Веб-аналитика.

Контекстная реклама.

SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.

Интернет-продажи.

Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.

Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.

22-30 августа

Проведение вебинара №3 по курсу «Менеджер продаж»: «Продаем вместе. Как создать бизнес-партнерство с тем, кто тебе нужен, не выходя из дома»

Участники научатся находить ниши для собственных проектов, продвигать себя, свои идеи, проекты и бизнесы, получат навыки формирования целевого бизнес-партнерства.

Дистанционная сессия нетворкинга по развитию собственных увлечений в бизнес, поиску потенциальных партнеров с помощью Интернета. Стратегические альянсы как способ продвижения на рынке и оптимизации затрат.

30 августа- 30 сентября

Дистанционное обучение

Расширение и закрепление знаний, полученных в ходе вебинаров

Изучение слушателями учебных материалов для дистанционного обучения, размещенных на интернет-ресурсе «Смарт Консалт»

30 сентября -20 октября

Итоговое тестирование

Прохождение слушателями итогового тестирования по курсу «Менеджер продаж», дистанционно

 

Яндекс.Метрика