Официальный сайт НРООИ "Инватур" (831) 227-01-23 invatur@list.ru

Орф-педагогика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОРФ — ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И РИТМИКИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Винихина О.М., учитель музыки и ритмики МКОУ № 365 г. Н. Новгорода

Современная специальная педагогика и коррекционная педагогика  подтверждают эффективность использования искусства не только как средства художественного развития, но и как способа профилактики и коррекции отклонений детей с ограниченными возможностями здоровья.

В последние годы в среде дефектологов наметился заметный рост интереса к таким разделам программы обучения детей начальной школы как «Музыка» и «Ритмика», имеющим большой потенциал коррекционного воздействия. Этот интерес во многом объясняется стремлением углубить представление о механизме воздействия музыкальных видов деятельностина детей с ограниченными возможностями здоровья. Причины такого интереса могут быть объяснены ещё и тем, что современная дефектология в значительной степени ориентирована на использование в коррекционной работе музыки как важного воспитания гармоничной личности ребёнка.

читать статью

ОПРОС

Если вы пользовались услугами социального такси, то оцените его качество

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика
Январь 2018
SunMonTueWedThuFriSat
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
нарды
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3