Меню Закрыть

Орф-педагогика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОРФ — ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И РИТМИКИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Винихина О.М., учитель музыки и ритмики МКОУ № 365 г. Н. Новгорода

Современная специальная педагогика и коррекционная педагогика подтверждают эффективность использования искусства не только как средства художественного развития, но и как способа профилактики и коррекции отклонений детей с ограниченными возможностями здоровья.

В последние годы в среде дефектологов наметился заметный рост интереса к таким разделам программы обучения детей начальной школы как «Музыка» и «Ритмика», имеющим большой потенциал коррекционного воздействия. Этот интерес во многом объясняется стремлением углубить представление о механизме воздействия музыкальных видов деятельностина детей с ограниченными возможностями здоровья. Причины такого интереса могут быть объяснены ещё и тем, что современная дефектология в значительной степени ориентирована на использование в коррекционной работе музыки как важного воспитания гармоничной личности ребёнка.

читать статью

Яндекс.Метрика